1. Общие положения
1.1. Основываясь на принципах единоначалия и коллегиальности управления
образовательным учреждением, а также в соответствии с уставом Муниципального
автономного дошкольного образовательного учреждения - детского сада № 209 (далее Учреждение) в целях осуществления контроля организации питания детей, качества
доставляемых продуктов и соблюдения санитарно-гигиенических требований при
приготовлении и раздаче пищи в Учреждении создается и действует бракеражная комиссия.
2. Порядок создания бракеражной комиссии и ее состав
2.1. Бракеражная комиссия создается приказом заведующего Учреждения. Состав
комиссии, сроки ее полномочий утверждаются приказом заведующего Учреждения.
2.2. Бракеражная комиссия состоит из 3–6 членов. В состав комиссии входят работники
Учреждения, в состав комиссии может входить заведующий Учреждения.
3. Полномочия комиссии
3.1. Бракеражная комиссия Учреждения:
- осуществляет контроль соблюдения санитарно-гигиенических норм при транспортировке,
доставке и разгрузке продуктов питания;
- проверяет на пригодность складские и другие помещения для хранения продуктов
питания, а также условия их хранения;
- ежедневно следит за правильностью составления меню;
- контролирует организацию работы на пищеблоке;
- осуществляет контроль сроков реализации продуктов питания и качества приготовления
пищи;
- проверяет соответствие пищи физиологическим потребностям детей в основных пищевых
веществах;
- следит за соблюдением правил личной гигиены работниками пищеблока;
- периодически присутствует при закладке основных продуктов, проверяет выход блюд;
- проводит органолептическую оценку готовой пищи, т. е. определяет ее цвет, запах, вкус,
консистенцию, жесткость, сочность и т. д.;
- проверяет соответствие объемов приготовленного питания объему разовых порций и
количеству детей.
4. Оценка организации питания в Учреждении
4.1. Результаты проверки выхода блюд, их качества отражаются в бракеражном журнале. В
случае выявления каких-либо нарушений, замечаний бракеражная комиссия вправе
приостановить выдачу готовой пищи на группы до принятия необходимых мер по
устранению замечаний.
4.2. Замечания и нарушения, установленные комиссией в организации питания детей,
заносятся в бракеражный журнал.
4.3. Администрация Учреждения при установлении надбавок к должностным окладам
работников либо при премировании вправе учитывать данные критерии оценки.
4.4. Администрация Учреждения обязана содействовать деятельности бракеражной
комиссии и принимать меры к устранению нарушений и замечаний, выявленных
комиссией.
5. Контроль
5.1. Контроль выполнения обязанностей лицами, ответственными за осуществлением
контроля организации питания детей, возлагается на заведующего Учреждения.
2
Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)