ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 209
(МАДОУ – детский сад № 209)
620146 г. Екатеринбург, ул. Амундсена, 64 А
тел/факс 8(343)267-52-54 / 8(343)267-52-55 е-mail: mbdou209@eduekb.ru
ОКПО 89305850 ОГРН 1086671017014 ИНН 6671273039 КПП 667101001
УТВЕРЖДЕНО:
приказом заведующего
от 30.08.2024 г. № 105-а
МАДОУ – детского сада №
209
_____________ О.В. Ступак
РЕЖИМ ДНЯ
Муниципального автономного
дошкольного образовательного учреждения –
детский сад № 209
на 2024 -2025 учебный год
2024 год
Режим дня в группе №1 (2-3 года)
(ХОЛОДНЫЙ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ) ПЕРИОД)
СЕНТЯБРЬ – МАЙ
Время
7:30-8:00
8:00- 8:10
8:10-8:30
8:30 – 8:45
Режимные моменты
Прием детей (общение с родителями, самостоятельная деятельность детей)
Утренняя гимнастика (двигательная деятельность)
Совместная деятельность взрослого и детей (индивидуальная, подгрупповая)
Подготовка к завтраку (воспитание гигиенических навыков, навыков
самообслуживания и культуры поведения за столом), завтрак
8:45-9:00
Утренний круг (развивающий диалог взрослого и детей)
9:00 – 9:15
9:15-9:25
9:25-9:40
11.30-11.40*
9:40-10:20
НОД 1
Динамическая пауза
НОД 2
10:20-10:30
10:30-10:40
10:40-10:50
10:50-11:50
11:50-12:05
12:05-12:20
12:20-15:20
15:20-15:30
15:30-15:50
15:50-16:00
16:00-18:00
ИТОГО:
•
Свободная деятельность детей в группе (самостоятельная игровая деятельность
детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа)
Чтение художественной литературы
Второй завтрак
Подготовка к
прогулке
(воспитание самостоятельности, навыков
самообслуживания, помощи друг другу)
Прогулка (наблюдение и труд в природе, двигательная активность, познавательно –
исследовательская деятельность, подвижные игры, самостоятельная деятельность),
возвращение с прогулки
Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду (организация дежурства, воспитание
гигиенических навыков и культуры поведения).
Обед
Подготовка ко сну (воспитание навыков самостоятельности). Дневной сон
Постепенный подъем, закаливающие процедуры (воздушные, водные процедуры,
ленивая гимнастика, формирование культурно – гигиенических навыков)
Подготовка к полднику, полдник
Вечерний круг (обсуждения с
моментов прошедшего дня)
детьми
наиболее
важных
Подготовка к прогулке Прогулка, уход детей домой (наблюдения, труд в природе,
индивидуальная работа, взаимодействие с родителями)
Непрерывная образовательная деятельность
30 мин.
Прогулка
3часа 00 мин.
Сон
3часа 00мин.
Понедельник, среда
Режим дня в группе № 2 (3 -4 года)
(ХОЛОДНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД: СЕНТЯБРЬ – МАЙ)
Время
7:30-8:00
8:00- 8:10
8:10-8:30
8:30 – 8:45
Режимные моменты
Прием детей (общение с родителями, самостоятельная деятельность детей)
Утренняя гимнастика (двигательная деятельность)
Совместная деятельность взрослого и детей (индивидуальная, подгрупповая)
Подготовка к завтраку (воспитание гигиенических навыков, навыков самообслуживания и
культуры поведения за столом), завтрак
8:45-9:00
Утренний круг (развивающий диалог взрослого и детей)
9:00 – 9:15
9:15-9:25
9:25-9:40
9:40-10:20
НОД 1
Динамическая пауза
НОД 2
Свободная деятельность детей в группе (самостоятельная игровая деятельность детей,
общение со сверстниками, индивидуальная работа)
Чтение художественной литературы
Второй завтрак
Подготовка к
прогулке
(воспитание самостоятельности, навыков
самообслуживания, помощи друг другу)
Прогулка (наблюдение и труд в природе, двигательная активность, познавательно –
исследовательская деятельность, подвижные игры, самостоятельная деятельность),
возвращение с прогулки
Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду (организация дежурства, воспитание
гигиенических навыков и культуры поведения).
Обед
Подготовка ко сну (воспитание навыков самостоятельности). Дневной сон
Постепенный подъем, закаливающие процедуры (воздушные, водные процедуры, ленивая
гимнастика, формирование культурно – гигиенических навыков)
Подготовка к полднику, полдник
10:20-10:30
10:30-10:40
10:40-10:50
10:50-11:50
11:50-12:05
12:05-12:20
12:20-15:20
15:20-15:30
15:30-15:50
15:50-16:00
16:00-18:00
ИТОГО:
Вечерний круг (обсуждения с
моментов прошедшего дня)
детьми
наиболее
важных
Подготовка к прогулке Прогулка, уход детей домой (наблюдения, труд в природе,
индивидуальная работа, взаимодействие с родителями)
Непрерывная образовательная деятельность
30 мин.
Прогулка
3часа 00 мин.
Сон
3часа 00мин.
Режим дня в группе № 3 (4-5 лет)
(ХОЛОДНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД: СЕНТЯБРЬ – МАЙ
Время
7:30-8:00
8:00-8:10
8:10- 8:30
8:30-08:45
8:45-9:00
9:00 – 9:20
9:20-9:30
9:30-9:50
9:50-10:15
10:15-10:30
10:30-10:40
10:40-10:50
10:50-12:00
12:00- 12:10
12:10-12:30
12:30-15:00
15:00-15:10
15:10-15:30
15:30-15:50
15:50-16:00
16:00-18:00
Итого:
Режимные моменты
Прием детей (общение с родителями, самостоятельная деятельность детей)
Утренняя гимнастика (двигательная деятельность)
Совместная деятельность взрослого и детей
(индивидуальная,
подгрупповая)
Подготовка к завтраку (воспитание гигиенических навыков, навыков
самообслуживания и культуры поведения за столом), завтрак
Утренний круг (развивающий диалог взрослого и детей)
НОД 1
Динамическая пауза
НОД 2
Свободная деятельность детей в группе (самостоятельная игровая
деятельность детей, общение со сверстниками)
Чтение художественной литературы
Второй завтрак
Подготовка к прогулке (воспитание самостоятельности, навыков
самообслуживания, помощи друг другу)
Прогулка (наблюдение и труд в природе, двигательная активность,
познавательно – исследовательская деятельность, подвижные игры,
самостоятельная деятельность)
Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду (организация дежурства,
воспитание гигиенических навыков и культуры поведения).
Обед
Подготовка ко сну (воспитание навыков самостоятельности). Дневной сон
Постепенный подъем, закаливающие процедуры (воздушные, водные
процедуры, ленивая гимнастика, формирование культурно – гигиенических
навыков)
Самостоятельная деятельность в группе (игровая деятельность, общение со
сверстниками, индивидуальная работа)
Подготовка к полднику, полдник
Вечерний круг (обсуждения с детьми наиболее важных моментов
прошедшего дня)
Подготовка к прогулке Прогулка, уход детей домой (наблюдения, труд в
природе, индивидуальная работа, взаимодействие с родителями)
Непрерывная образовательная деятельность
40 мин.
Прогулка
3часа 10 мин.
Сон
2 часа 30 мин.
Режим дня
в группе № 4 (5-6 лет)
(ХОЛОДНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД:
СЕНТЯБРЬ – МАЙ)
Время
7:30-8:00
8:00-8:10
8:20-8:30
8:30-8:45
8:45-9:00
9:00 – 9:25
10:00-10:25
10:00-10:30
10:30-10:40
10:40-10:50
10:50 -12:10
12:10- 12:30
12:30-15:00
15:00 -15:10
15:10-15:35
15:35-15:55
15:55-16:10
16:10-16:20
16:20-18:00
Итого:
Режимные моменты
Прием детей (общение с родителями, самостоятельная деятельность детей)
Утренняя гимнастика (двигательная деятельность)
Совместная деятельность взрослого и детей (индивидуальная, подгрупповая)
Подготовка к завтраку (воспитание гигиенических навыков, навыков
самообслуживания и культуры поведения за столом) Завтрак
Утренний круг (развивающий диалог взрослого и детей)
НОД 1
НОД 2
Свободная деятельность детей в группе (самостоятельная игровая
деятельность детей, общение со сверстниками)
Второй завтрак
Подготовка
к
прогулке
(воспитание
самостоятельности,
навыков
самообслуживания, помощи друг другу)
Прогулка (наблюдение и труд в природе, двигательная активность, познавательно
– исследовательская деятельность, подвижные игры, самостоятельная
деятельность), возвращение с прогулки
Подготовка к обеду (организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и
культуры поведения) Обед
Подготовка ко сну (воспитание навыков самостоятельности), дневной сон.
Постепенный подъем, закаливающие процедуры (воздушные, водные
процедуры, ленивая гимнастика, формирование культурно – гигиенических
навыков)
НОД 3 (понедельник, вторник, среда, четверг)
Подготовка к полднику, полдник
Чтение художественной литературы
Вечерний круг (обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего
дня)
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой (наблюдения, труд в природе,
индивидуальная работа, взаимодействие с родителями)
Непрерывная образовательная деятельность
50 мин./75 мин.
Прогулка
3часа 00 мин.
Сон
2 часа 30 мин.
Режим дня
в группе № 5 (6-7 лет)
(ХОЛОДНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПЕРИОД:
СЕНТЯБРЬ – МАЙ)
Время
7:30-8:00
8:00-8:10
8:10-8:30
8:30 – 8:45
8:45-9:00
9:00 – 9:30
9:30-9:40
9:40-10:10
10:10-10:30
10:30-10:35
10:35-11:05
11:10-11:20
11:20-12:20
12:20- 12:40
12:40-15:10
15:10-15:20
15:20-15:30
15:30-15:50
15:50-16:00
16:00-18:00
Итого:
Режимные моменты
Прием детей (общение с родителями, самостоятельная деятельность детей)
Утренняя гимнастика (двигательная деятельность)
Свободная деятельность детей в группе (самостоятельная игровая деятельность
детей, общение со сверстниками)
Подготовка к завтраку (воспитание гигиенических навыков, навыков
самообслуживания и культуры поведения за столом), завтрак
Утренний круг (развивающий диалог взрослого и детей)
НОД 1
Динамическая пауза
НОД 2
Динамическая пауза
Второй завтрак
НОД 3
Подготовка
к
прогулке
(воспитание
самостоятельности,
навыков
самообслуживания, помощи друг другу)
Прогулка (наблюдение и труд в природе, двигательная активность, познавательно
– исследовательская деятельность, подвижные игры, самостоятельная
деятельность), возвращение с прогулки
Подготовка к обеду (организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и
культуры поведения), обед
Подготовка ко сну (воспитание навыков самостоятельности), дневной сон.
Постепенный подъем, закаливающие процедуры (воздушные, водные
процедуры, ленивая гимнастика, формирование культурно – гигиенических
навыков)
Чтение художественной литературы
Подготовку к полднику, полдник
Вечерний круг ( обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего
дня)
Подготовка к прогулке Прогулка, уход детей домой (наблюдения, труд в природе,
индивидуальная работа, взаимодействие с родителями)
Непрерывная образовательная деятельность
90 мин.
Прогулка
3 часа
Сон
2 часа 30 минут