Положение об инд.учете результатов освоения образовательных программ

1. Общие положения.
1.1.
Настоящее положение определяет индивидуальный учет результатов освоения
обучающимися образовательных программ и поощрений обучающихся,
хранениях в архивах информации об этих результатах и поощрениях на
бумажных и электронных носителях в Муниципальном автономном
дошкольном образовательном учреждении –детский сад № 209 (далее –
МАДОУ).
1.2.
1.2. Настоящее положение разработано на основании следующих документов:
1.3.
- Федерального Закона от 29.12.2012 №273-ФЗ "Об образовании в Российской
Федерации";
1.4.
- Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки
Российской Федерации от 17.10.2013г. № 1155; - Федерального закона от
27.07.2006 г. № 152 ФЗ «О персональных данных».
2. Цели и задачи индивидуального учета результатов освоения обучающимися
образовательных программ и поощрений обучающихся.
2.1. Целью
индивидуального
учета
результатов освоения обучающимися
образовательных программ МАДОУ и поощрений обучающихся является определение
образовательных потребностей и интересов личности, эффективное и поступательное
развитие способностей обучающихся, выявление индивидуальных проблем в обучении и
из своевременное решение.
2.2. Задачи индивидуального учета результатов освоения обучающимися образовательных
программ и поощрений обучающихся:
- установление степени соответствия фактически достигнутых
результатов планируемым результатам образовательной деятельности;

образовательных

- контроль и оценка качества образовательной деятельности МАДОУ
- выявление обучающихся, нуждающихся в предоставлении специальных условий для
обучения с учѐтом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья;
- индивидуализация и дифференциация образовательной деятельности;
- создание информационной базы для принятия управленческих решений, направленных
на повышение качества образования, в том числе поощрения обучающихся.
2.3. Индивидуальный учѐт результатов освоения обучающимися образовательных
программ является частью внутренней оценки качества образования МДОУ и
обеспечивает:
- реализацию индивидуального подхода в процессе реализации образовательных
программ;
- основу для принятия управленческих решений в целях повышения результативности
образовательной деятельности МАДОУ.
2.4. Достижение основной цели индивидуального учѐта результатов освоения
образовательных программ обучающимися обеспечивается через реализацию следующих
мероприятий:
- обеспечение комплексного подхода к оценке достижений обучающихся;

- формирование индивидуального маршрута развития ребенка;
- организацию мониторинга освоения ребѐнком образовательных программ МАДОУ;
- отслеживание динамики индивидуальных образовательных результатов (по итогам
мониторинга).
3. Индивидуальные образовательные результаты обучающихся
3.1. В МДОУ осуществляется индивидуальный учѐт результатов
образовательных программ на бумажных и электронных носителях.

освоения

3.2. Электронный учѐт результатов освоения обучающимися образовательных программ
ведѐтся средствами автоматизированной информационной системы «Мониторинг
развития ребенка».
3.3. К индивидуальным образовательным результатам относятся:
- достижения по усвоению образовательных программ;
- достижения по усвоению программ дополнительного образования; - личные
образовательные результаты.
3.4. По результатам индивидуальных образовательных достижений за успехи в конкурсах,
фестивалях, соревнованиях различной направленности обучающиеся могут быть
поощрены.
4. Поощрение обучающихся
4.1. Обучающиеся МАДОУ, принимающие активное участие в общественной жизни
детского сада или группы, участвующие в акциях, конкурсах, соревнованиях, выставках,
смотрах, фестивалях, физкультурных или спортивных мероприятиях, организуемых для
детей дошкольного возраста, имеют право на поощрение за достижение успехов в
учебной, научной, творческой, спортивной деятельности.
4.2. Видами поощрений обучающихся МАДОУ являются: - грамота (диплом, сертификат
участника);
- благодарственное письмо;
- памятный подарок;
- иной вид поощрения, предусмотренный условиями проведения акции, конкурса,
соревнования, выставки, смотра, фестиваля, физкультурного или спортивного
мероприятия.
4.3. Грамота (диплом, сертификат участника), благодарственное письмо, памятный
подарок, иной вид поощрения официально вручается обучающимся в присутствии других
обучающихся.
5. Порядок осуществления индивидуального учѐта результатов освоения обучающимися
образовательных программ, хранение информации о результатах в архивах
5.1. Учѐт результатов освоения обучающимися образовательных программ, а также
хранения информации об этих результатах на бумажных и электронных носителях
относится к компетенции МАДОУ.

5.2. Индивидуальный учѐт результатов освоения обучающимися образовательных
программ осуществляется в течение учебного года.
5.3. Педагогические работник обязаны:
- проводить мониторинг освоения обучающимися образовательных программ в сентябре и
мае текущего учебного года;
- заполнять сводные листы диагностики освоения образовательных программ по
возрастной группе; - разрабатывать индивидуальный образовательный маршрут
обучающихся. 5.4. Результаты индивидуального учѐта освоения обучающимися
образовательных программ хранятся в группах МАДОУ.
5.5. Для сохранения индивидуальных образовательных результатов обучающихся могут
быть использованы:
- таблицы, графики, диаграммы;
- презентации;
- творческие работы.
6. Правила использования индивидуальных результатов образовательных достижений и
поощрений обучающихся МАДОУ
6.1. Информация об индивидуальных образовательных результатах обучающихся
используется в соответствии с законодательством о защите персональных данных.
6.2. Информация об индивидуальных образовательных результатах используется
педагогическим коллективом МАДОУ исключительно в интересах обучающегося для
разработки и коррекции его индивидуальной образовательной траектории.
6.3. Данные индивидуального учѐта результатов образовательных достижений могут быть
использованы с целью поощрения обучающихся.
7. Заключительные положения
7.1. Настоящее Положение является локальным нормативным актом МАДОУ,
принимается на педагогическом совете МДОУ и утверждается (либо вводится в действие)
приказом заведующего дошкольным образовательным учреждением.
7.2. Все изменения и дополнения, вносимые в настоящее Положение, оформляются в
письменной форме в соответствии действующим законодательством Российской
Федерации.
7.3. Положение принимается на неопределенный срок.
7.4. После принятия Положения (или изменений и дополнений отдельных пунктов и
разделов) в новой редакции предыдущая редакция автоматически утрачивает силу


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».