ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД № 209
(МАДОУ – детский сад № 209)
620146 г. Екатеринбург, ул. Амундсена, 64 А
тел/факс 8(343)267-52-54 / 8(343)267-52-55 е-mail: mdou209@eduekb.ru
ОКПО 89305850 ОГРН 1086671017014 ИНН 6671273039 КПП 667101001
Принято
педагогическим советом
МАДОУ –детского сада № 209
Протокол № 1 от 28.09.2025 года
УТВЕРЖДЕНО:
приказом заведующего
от 28.08. 2025г. № 106/2
заведующий
МАДОУ – детского сада №
209
_________________ О.В.
Ступак
РЕЖИМ ДНЯ
Муниципального автономного дошкольного
образовательного учреждения – детский сад № 209
на 2025-2026 учебный год
2025 г
Режим дня
в группе №1 (2-3 года)
(ХОЛОДНЫЙ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ) ПЕРИОД)
СЕНТЯБРЬ – МАЙ
Время
7:30-8:00
8:00 – 8:10
8:10 – 8:30
8:30-8:45
8:45-9:00
9:00 – 9:20
9:20-9:50
9:50-10:00
10:30-10:40
10:40-11:20
11:20-11:30
11:30-11:50
11:50-12:00
12:00- 12:15
12:15-15:15
15:15-15:30
15:30-15:50
15:50-16:00
16:00-18:00
Итого:
Режимные моменты
Прием детей (общение с родителями, самостоятельная деятельность детей)
Утренняя гимнастика (двигательная деятельность)
Совместная деятельность взрослого и детей (индивидуальная, подгрупповая)
Подготовка к завтраку (воспитание гигиенических навыков, навыков
самообслуживания и культуры поведения за столом), завтрак
Утренний круг (развивающий диалог взрослого и детей)
Занятия в игровой форме по подгруппам
Самостоятельная деятельность в группе (игровая деятельность, общение
со сверстниками, индивидуальная работа)
Чтение художественной литературы
Второй завтрак
Подготовка к прогулке (воспитание самостоятельности, навыков
самообслуживания, помощи друг другу), прогулка
Возвращение с прогулки
Занятия в игровой форме по подгруппам
Подготовка к обеду (организация дежурства, воспитание гигиенических
навыков и культуры поведения)
Обед
Подготовка ко сну (воспитание навыков самостоятельности). Дневной сон
Постепенный подъем, закаливающие процедуры (воздушные, водные
процедуры, ленивая гимнастика, формирование культурно – гигиенических
навыков)
Подготовка к полднику, полдник
Вечерний круг (обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего
дня)
Подготовка к прогулке Прогулка, уход детей домой (наблюдения, труд в
природе, индивидуальная работа, взаимодействие с родителями)
Непрерывная образовательная деятельность
Прогулка
Сон
20 мин.
2часа 40 мин
3 часа
Режим дня
в группе № 2 (3-4 года)
(ХОЛОДНЫЙ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ) ПЕРИОД)
СЕНТЯБРЬ – МАЙ
Время
7:30-8:00
8:00- 8:10
8:10-8:30
8:30 – 8:45
Режимные моменты
Прием детей (общение с родителями, самостоятельная деятельность детей)
Утренняя гимнастика (двигательная деятельность)
Совместная деятельность взрослого и детей (индивидуальная, подгрупповая)
Подготовка к завтраку (воспитание гигиенических навыков, навыков
самообслуживания и культуры поведения за столом), завтрак
8:45-9:00
Утренний круг (развивающий диалог взрослого и детей)
9:00 – 9:15
9:15-9:25
9:25-9:40
9:40-10:20
Занятие
Динамическая пауза
Занятие
Свободная деятельность детей в группе (самостоятельная игровая деятельность
детей, общение со сверстниками, индивидуальная работа)
Чтение художественной литературы
Второй завтрак
Подготовка к прогулке (воспитание самостоятельности, навыков самообслуживания,
помощи друг другу)
Прогулка (наблюдение и труд в природе, двигательная активность, познавательно –
исследовательская деятельность, подвижные игры, самостоятельная деятельность),
возвращение с прогулки
Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду (организация дежурства, воспитание
гигиенических навыков и культуры поведения).
Обед
Подготовка ко сну (воспитание навыков самостоятельности). Дневной сон
Постепенный подъем, закаливающие процедуры (воздушные, водные процедуры,
ленивая гимнастика, формирование культурно – гигиенических навыков)
Подготовка к полднику, полдник
10:20-10:30
10:30-10:40
10:40-10:50
10:50-11:50
11:50-12:05
12:05-12:20
12:20-15:20
15:20-15:30
15:30-15:50
15:50-16:00
16:00-18:00
ИТОГО:
Вечерний круг (обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего
дня)
Подготовка к прогулке Прогулка, уход детей домой (наблюдения, труд в природе,
индивидуальная работа, взаимодействие с родителями)
Непрерывная образовательная деятельность
30 мин.
Прогулка
3часа 00 мин.
Сон
3часа 00мин.
Режим дня
в группе№ 3 (4-5 лет)
Время
7:30-8:00
8:00-8:10
8:10- 8:30
8:30-08:45
8:45-9:00
9:00 – 9:20
9:20-9:30
9:30-9:50
9:50-10:15
10:15-10:30
10:30-10:40
10:40-10:50
10:50-12:00
12:00- 12:10
12:10-12:30
12:30-15:00
15:00-15:10
15:10-15:30
15:30-15:50
15:50-16:00
16:00-18:00
Итого:
(ХОЛОДНЫЙ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ) ПЕРИОД)
СЕНТЯБРЬ – МАЙ
Режимные моменты
Прием детей (общение с родителями, самостоятельная деятельность детей)
Утренняя гимнастика (двигательная деятельность)
Совместная деятельность взрослого и детей (индивидуальная, подгрупповая)
Подготовка к завтраку (воспитание гигиенических навыков, навыков
самообслуживания и культуры поведения за столом), завтрак
Утренний круг (развивающий диалог взрослого и детей)
Занятие
Динамическая пауза
Занятие
Свободная деятельность детей в группе (самостоятельная игровая деятельность
детей, общение со сверстниками)
Чтение художественной литературы
Второй завтрак
Подготовка
к
прогулке
(воспитание
самостоятельности,
навыков
самообслуживания, помощи друг другу)
Прогулка (наблюдение и труд в природе, двигательная активность, познавательно –
исследовательская деятельность, подвижные игры, самостоятельная деятельность)
Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду (организация дежурства, воспитание
гигиенических навыков и культуры поведения).
Обед
Подготовка ко сну (воспитание навыков самостоятельности). Дневной сон
Постепенный подъем, закаливающие процедуры (воздушные, водные процедуры,
ленивая гимнастика, формирование культурно – гигиенических навыков)
Самостоятельная деятельность в группе (игровая деятельность, общение со
сверстниками, индивидуальная работа)
Подготовка к полднику, полдник
Вечерний круг (обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня)
Подготовка к прогулке Прогулка, уход детей домой (наблюдения, труд в природе,
индивидуальная работа, взаимодействие с родителями)
Непрерывная образовательная деятельность
40 мин.
Прогулка
3часа 10 мин.
Сон
2 часа 30 мин.
Режим дня
в группе № 4 (5-6 лет)
(ХОЛОДНЫЙ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ) ПЕРИОД)
СЕНТЯБРЬ – МАЙ
Время
7:30-8:00
8:00-8:10
8:20-8:30
8:30-8:45
8:45-9:00
9:00 – 9:25
9:45-10:10
10:10-10:30
10:30-10:40
10:40-10:50
10:50 -12:10
12:10- 12:30
12:30-15:00
15:00 -15:10
15:10-15:35
15:35-15:55
15:55-16:10
16:10-16:20
16:20-18:00
Итого:
Режимные моменты
Прием детей (общение с родителями, самостоятельная деятельность детей)
Утренняя гимнастика (двигательная деятельность)
Совместная деятельность взрослого и детей (индивидуальная, подгрупповая)
Подготовка к завтраку (воспитание гигиенических навыков, навыков
самообслуживания и культуры поведения за столом) Завтрак
Утренний круг (развивающий диалог взрослого и детей)
Занятие
Занятие
Свободная деятельность детей в группе (самостоятельная игровая
деятельность детей, общение со сверстниками)
Второй завтрак
Подготовка
к
прогулке
(воспитание
самостоятельности,
навыков
самообслуживания, помощи друг другу)
Прогулка (наблюдение и труд в природе, двигательная активность, познавательно
– исследовательская деятельность, подвижные игры, самостоятельная
деятельность), возвращение с прогулки
Подготовка к обеду (организация дежурства, воспитание гигиенических навыков и
культуры поведения) Обед
Подготовка ко сну (воспитание навыков самостоятельности), дневной сон.
Постепенный подъем, закаливающие процедуры (воздушные, водные
процедуры, ленивая гимнастика, формирование культурно – гигиенических
навыков)
Занятие (понедельник, вторник, среда, четверг)
Подготовка к полднику, полдник
Чтение художественной литературы
Вечерний круг (обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня)
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой (наблюдения, труд в
природе, индивидуальная работа, взаимодействие с родителями)
Непрерывная образовательная деятельность
50 мин./75 мин.
Прогулка
3часа 00 мин.
Сон
2 часа 30 мин.
Режим дня
в группе № 5 (6-7 лет)
(ХОЛОДНЫЙ (ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ) ПЕРИОД)
СЕНТЯБРЬ – МАЙ
Время
7:30-8:00
8:00-8:10
8:10-8:30
8:30 – 8:45
8:45-9:00
9:00 – 9:30
9:30-9:40
9:40-10:10
10:10-10:20
10:20-10:50
10:50-11:00
11:00-11:20
11:20-12:20
12:20- 12:40
12:40-15:10
15:10-15:20
15:20-15:30
15:30-15:50
15:50-16:00
16:00-18:00
Итого:
Режимные моменты
Прием детей (общение с родителями, самостоятельная деятельность детей)
Утренняя гимнастика (двигательная деятельность)
Свободная деятельность детей в группе (самостоятельная игровая
деятельность детей, общение со сверстниками)
Подготовка к завтраку (воспитание гигиенических навыков, навыков
самообслуживания и культуры поведения за столом), завтрак
Утренний круг (развивающий диалог взрослого и детей)
Занятие
Динамическая пауза
Занятие
Динамическая пауза
Занятие
Второй завтрак
Подготовка к прогулке (воспитание самостоятельности, навыков
самообслуживания, помощи друг другу)
Прогулка (наблюдение и труд в природе, двигательная активность,
познавательно – исследовательская деятельность, подвижные игры,
самостоятельная деятельность), возвращение с прогулки
Подготовка к обеду (организация дежурства, воспитание гигиенических
навыков и культуры поведения), обед
Подготовка ко сну (воспитание навыков самостоятельности), дневной сон.
Постепенный подъем, закаливающие процедуры (воздушные, водные
процедуры, ленивая гимнастика, формирование культурно – гигиенических
навыков)
Чтение художественной литературы
Подготовку к полднику, полдник
Вечерний круг ( обсуждения с детьми наиболее важных моментов
прошедшего дня)
Подготовка к прогулке Прогулка, уход детей домой (наблюдения, труд в
природе, индивидуальная работа, взаимодействие с родителями)
Непрерывная образовательная деятельность
90 мин.
Прогулка
3 часа
Сон
2 часа 30 минут